Крепость Клана

Общее описание

Крепость КланаКрепость Клана необходима для создания или присоединения клана. В ней находятся войска, которые могут быть использованы или в качестве подкрепления во время нападения, или в качестве защитников, когда базу игрока атакует противник.

Игроки начинают игру с разрушенной Крепостью Клана, которая окружена препятствиями (растениями и камнями) и не может быть перемещена. После восстановления Крепости игроки могут создать клан или присоединиться к уже существующему. Восстановленную Крепость Клана также можно перемещать, причем вам не нужно предварительно вступать в клан для этого.

После того, как игрок присоединится к клану, он получает возможность запрашивать подкрепление каждые 20 минут (или быстрее, используя кристаллы). Кроме того, игроки могут добавить сообщение, чтобы оповестить других игроков о том, какие войска им нужны. Другие члены клана, увидев запрос в окне чата клана, могут пожертвовать максимум 5 своими юнитами в пользу Крепости Клана. Игроки могут использовать эти войска во время сражения. Они же будут защищать базу, когда игрок находится offline.

Игроки получают очки опыта, жертвуя своими войсками. Количество полученных очков опыта зависит от жилой площади предоставленных войск. К примеру, отдав 1 Лучницу, игрок получает 1 единицу опыта; жертвуя 1 Гигантом, он заработает уже 5 единиц опыта, 1 Драконом – 20 единиц, Големом – 30 единиц. Игроки могут отдать максимум 5 юнитов по запросу. Каждый пожертвованный юнит учитывается при получении достижения «Друг в беде».

В рамках обновления от 9 апреля 2014 Крепость Клана стала хранилищем для бонусной военной добычи, заработанной в войне кланов. Чем выше уровень Крепости, тем больше добычи можно хранить в ней. Добыча, которая хранится в Крепости Клана, должна быть собрана до того, как ее можно будет потратить. Она может быть разграблена врагами непосредственно во время боя. Чтобы сохранить эту бонусную добычу, в верхней части Крепости Клана были добавлены небольшие накопители трех типов.

Стратегия

Оборонительная тактика

Когда враги входят в 12-клеточный радиус действия вашей Крепости Клана, войска, подаренные вашими соклановцами, будут вступать в атаку. Во время защиты войска из вашей Крепости Клана могут перепрыгивать через Стены. Это утверждение справедливо и для Героев.

При выборе Крепости Клана радиус ее действия можно увидеть таким же образом, как и диапазон действия турели. Это единственное здание, кроме оборонительных сооружений, которое имеет его.

Если при защите разрушается Крепость Клана, любые войска, оставшиеся внутри ее, не могут быть развернуты, пока Крепость не отремонтируют. Этот может произойти в том случае, если для атаки используются исключительно воздушные юниты, а некоторые или все войска внутри Крепости нацелены только на наземные войска и, следовательно, не будут развернуты.

Попробуйте поставить Крепость Клана где-то недалеко от центра деревни, что позволит войскам быстро отвечать на атаки в любом направлении.

Помните, что после того, как вражеским войскам, которые не имеют приоритетной цели, станут известны войска, защищающие Крепость Клана, они нацелятся на эти войска. Это стремление даже может побудить их прорваться через Стены при необходимости, чтобы добраться до обороняющихся войск. Таким образом, размещение Крепости Клана, полной Лучниц, за внутренней стеной, заставит атакующие войска разрушить стену, прежде чем приступить к атаке прилегающих зданий, в независимости от того, является ли это целесообразным или нет.

Крепость имеет много хитпоинтов, в чем, как правило, уступает только Ратуши. Это делает ее очень хорошим строением для поглощения урона, когда атакуют вашу защиту.

Хотя Крепость Клана является очень полезным зданием для оборонительных целей, войска, которые нацелены на защитные сооружения (Гиганты, Всадники на Кабанах, Воздушные Шары и Големы) не будут считать ее приоритетной целью. Они будут делать это только после того, как все оборонительные сооружения будут уничтожены, и только в том случае, если Крепость будет следующим ближайшим зданием.

Защищающие Крепость юниты, которые выживают в защите, независимо от уровня их здоровья, возвращаются в Крепость Клана в полном здравии (если же они используются в атаке, их нужно будет заменить независимо от того, выжили они или нет).

Если вас атакуют воздушные юниты, выйдут и приступят к защите только те войска, которые нацелены на воздушных противников (Лучницы, Колдуны, Драконы и Миньоны в таком же порядке). Все остальные войска будут оставаться в Крепости Клана, пока наземные юниты не будут развернуты.

Лучницы считаются хорошими войсками Крепости Клана. Они занимают только одно место и способны атаковать воздушных юнитов.


Наступательная тактика

Очень важно попытаться выманить войска из обороняющейся Крепости Клана при атаке. Игроки могут сделать это, развернув одного юнита в диапазоне действия вражеской Крепости Клана, что позволит предотвратить ситуацию, при которой игроки вынуждены бороться с этими войсками в диапазоне действия вражеской обороны. Также весьма полезно узнать, какой тип обороняющихся войск находится в Крепости Клана, перед развертыванием целой армии (например, вы не хотите развертывать массово Варваров, когда противник имеет Воздушные Шары для защиты своей базы).

После выманивания войск из Крепости, игрок может или сдаться в битве (если вы решите, что эти войска могут поставить вас в невыгодное положение), или игнорировать их (не рекомендуется), или уничтожить их с помощью Молниеносного Заклинания, или заманить их подальше от оборонительных сооружений и начать бой. Обратите внимание, что после развертывания войска Крепости Клана больше не будут иметь радиус запуска и будут путешествовать по всей длине карте, чтобы нападать на любых вражеских юнитов. Используйте это в ваших интересах и заманивайте их по возможности как можно дальше от оборонительных сооружений.

Проще всего справиться с сильными войсками (уровень 5 или 6), заманивая их подальше от базы. Разместите одного Гиганта подальше, подождите, пока войска приблизятся, а затем разверните Лучниц вокруг них. Вражеские войска быстро будут выведены из строя. Этот метод эффективен и для Героев, хотя в этом случае добиться такого же результата сложнее, поскольку Героев невозможно заманить далеко от их радиуса действия.

Когда слабые войска выходят из Крепости Клана, используйте Молниеносное Заклинание, чтобы избавиться от них. Заклинание наносит повреждения только обороняющимся войскам, так что вы можете смело использовать его, не опасаясь за свои войска.

Имея дело с большим количеством слабых войск, можно также выманить их и развернуть Колдунов, если Молниеносное Заклинание недоступно. Сильный радиусный урон, наносимый Колдуном, может одним выстрелом уничтожить целые группы войск 1 ряда.

Не забывайте выманивать войска, потому что если вы просто развернете все свои войска, то вражеская Крепость Клана развернет свои войска за вами, и ваша атака может закончиться попросту ничем.

Помните, что даже если Крепость Клана не имеет щита клана, в ней все еще могут находиться войска. Если Крепость Клана не имеет щита, не игнорируйте ее только по этой причине.

Особенности развития

Крепость Клана претерпевает значительные визуальные изменения после ремонта (1 уровень), а также на 2 и 5 уровнях. Большая часть деталей в верхней части Крепости Клана затемняется Символом вашего Клана, после того, как вы создали и присоединились к нему.

При первом своем появлении Крепость разрушена (кажется, что рухнула крыша, или здание было повреждено в результате взрыва).

Когда вы первоначально «обновляете» Крепость до 1 уровня, она отображается в виде квадратной каменной структуры с наклоненными сторонами. Крепость украшена одним окном, двумя серыми металлическими дверьми и деревянной крышей.

На 2 уровне на деревянной крыше Крепости появляется зубчатая платформа, напоминающая внешним видом платформу на Ратуше 8 уровня. Также добавляется второе окно.

На 3 уровне на четырех углах Крепости клана появляются деревянные опоры, а к каждому углу зубчатой платформы добавляются щиты.

На 4 уровне деревянные опоры заменяются каменными. Деревянная крыша открывается, обнажая лестницу, ведущую вниз внутрь самой Крепости. На дверях, между окнами и на щитах Крепости Клана появляются золотые украшения.

На 5 уровне Крепость Клана получает такую же серо-чёрную окраску, как и Ратуша 9 уровня. Стены становятся вертикальными, вниз с крыши ведет лестница. По краям Крепости появляются черные щиты.

На 6 уровне Крепость Клана имеет ту же серо-чёрную окраску. Отличие только в том, что черные щиты заменены золотыми, а угловая зубчатая платформа становится немного ниже.

Интересные факты

• Когда соклановцы жертвуют своими войсками в вашу пользу, эти войска идут в вашу Крепость Клана из левого верхнего угла поляны. Когда вы даете свои войска в пользование соклановцам, они идут от ваших Военных Лагерей к нижнему правому углу поляны и исчезают.

• Войска покидают Крепость в следующем порядке: Варвары, Лучницы, Гоблины, Гиганты, Стенобои, Воздушные Шары, Колдуны, Целительницы, Драконы, П.Е.К.К.А, Миньоны, Всадники на Кабанах, Валькирии, Големы, Ведьмы, Адские Гончие. Причем происходит это в направлении от низшего к высшему уровню.

• Пожертвованные Войска проходят сквозь Стены, чтобы добраться до Крепости Клана, а не перепрыгивают через них.

• Когда начало действовать Рождественское обновление, Supercell пришлось поднять хитпоинты Крепости Клана, потому что игроки могли уничтожить ее с помощью Заклинания «Сюрприз Санты» еще до того, как она могла направить любые свои войска.

• Ваш Символ клана исчезает из Крепости Клана во время ее модернизации, но при этом вы продолжаете получать войска.

• Если восстановленную Крепость Клана уничтожить в ходе рейда, она будет в точности напоминать первоначальные руины Крепости. Тем не менее, она не нуждается в повторном восстановлении и восстановится автоматически, как и все другие здания.

• Если вы отправили запрос на войска, в то время как ваша Крепость Клана обновляется, и обновление завершено, пока ваш запрос еще не принят, ваши соклановцы будут в состоянии пожертвовать только то количество войск, которое доступно для вашей Крепости Клана предыдущего уровня.

• Если ваш запрос частично заполнен, а затем вы используете свою Крепость Клана в ходе рейда, ваш запрос в чате клана будет по-прежнему показывать количество войск, которое ваши соклановцы уже пожертвовали в вашу пользу, даже если Крепость в настоящее время пустая. Например, если ваша Крепость Клана имела 10 из 20 пространств заполненными, когда вы использовали ее, то ваш запрос в чате будет по-прежнему показывать 10/20 и не 0/20, пока вы не отправите запрос снова.

• Миниатюрное хранилище Темного Эликсира на верхней части Крепости Клана не будет отображаться, пока вы не создадите постоянное Хранилище Темного Эликсира (на информационном экране не будет показываться сумма «Военного Темного Эликсира»).

• Хотя руины Крепости Клана ремонтируются на 3 TH уровне, вы можете восстановить их раньше с помощью кристаллов.

• Обновление от 16 сентября 2014 года позволяет уволить войска из вашей регулярной Крепости Клана. До этого обновления игроки должны были использовать эти войска в нападении, возможно теряя ценных юнитов в этом процессе. Кроме того, в результате этого обновления войска выходят из всех четырех видимых сторон Крепости Клана.