Темная Казарма

Общее описание

Темная КазармаТемные Казармы позволяют вам обучать Войска Темного Эликсира, используя Темный Эликсир. Эти солдаты будут расположены в Военных Лагерях. Темные Казармы не в состоянии функционировать при своем обновлении, что значительно увеличивает время обучения вашей армии. Учитывайте этот факт, решая обновить их. Любые войска внутри очереди снова возвращаются к обучению после завершения обновления.

Как только вы запустили войска в очередь в Темных Казармах, вы можете мгновенно завершить их обучение с помощью кристаллов, требуемое количество которых прямо пропорционально сумме времени, необходимого для завершения обучения в нормальном режиме. Можно также ускорить производство войск в течение 2 часов. Стоит это 10 кристаллов и увеличивает скорость обучения в Темных Казармах в 4 раза. Здесь стоит отметить, что таймер ускорения будет продолжать обратный отсчет, даже если вы не производите солдат. Поэтому не ускоряйте Казармы, если не готовы сразу использовать их.

Когда вы щелкаете, чтобы увеличить Темные Казармы, изображение часов появляется на несколько секунд. Подобно войскам в обычных Казармах, в Темных Казармах войска также можно удалять из очереди без каких либо штрафов. 100% Темного Эликсира будет вам возмещено.

Вы можете обучать больше Солдат, чем могут содержать ваши Военные Лагеря. Это полезно по двум причинам. Во-первых, ставить войска в очередь можно до участия в боях (либо одного игрока или в многопользовательских). Ваши Казармы создадут войска пропорционально количеству времени, которое Вы потратили, начиная с момента поиска противника и до завершения атаки, значительно уменьшив тем самым время простоя между боями. Во-вторых, вы можете поставить войска в очередь, чтобы «спрятать» Эликсир на время своего нахождения в режиме offline, пока ваши Военные Лагеря будут полны. В настоящее время, по меньшей мере, 5030 Темного Эликсира можно скрыть таким образом (семь Ведьм 2 уровня, один Всадник на Кабане 5 уровня в каждой из двух Казарм 6 уровня). Когда вы вернетесь в online, вы просто изымите Казармы из очереди, чтобы вернуть свой скрытый Темный Эликсир.

Темные Казармы поддерживают очередь даже после своего уничтожения вражескими Солдатами и продолжают производить новых юнитов, если ваши Военные Лагеря имеют достаточно пространства для них. Темные Казармы – единственные казармы, в которых вы можете создавать войска Темного Эликсира.

Особенности развития

Подобно обычным Казармам, Темные Казармы претерпевают существенные визуальные изменения на каждом уровне. Кажется, каждое обновление имеет намек на того или иного юнита, который стает доступным на этом уровне. (Молоток – на Всадника на Кабане, топор – на Валькирию и т.п.)

Изначально Темная Казарма в значительной мере напоминает обычную. Однако на ее крыше лежат топор и молоток, а каменные ступени ведут в подпол. Возле здания стоит котел, наполненный Темным Эликсиром, который, возможно, олицетворяет собой Темный Эликсир, выплевываемый Миньонами.

На 2 уровне шипы свисают из дверного проема, а передние опоры становятся каменными. Темные Казармы приобретают каменную основу, а котел заменен стойкой, удерживающей молоток и меч с голубым лезвием, представляя тем самым способность обучить Всадников на Кабанах.

На 3 уровне передние опоры изготовлены из черного кристалла, каменная основа стает двуярусной. Стойка заменена деревянной мишенью для топора, что намекает на Валькирию.

На 4 уровне низ передних опор сделан из того же красного материала, что и крыша. Рука Голема, торчащая из камня, заменяет деревянную мишень.

На 5 уровне на крыше, кажется, появляются черепа, представляющие собой Ведьмины скелеты. Второй ярус основы окрашивается в золотой/медный цвет. Рука Голема заменяется тремя опорами, между которыми висит разорванная голубая ткань.

На 6 уровне слева от входа в Темные Казармы появляется поток лавы, головы скелетов в довершение заменяет единственный череп Адской Гончей с маленькой парой крыльев вокруг него. Основа строения становится красной, и вокруг некоторой ее части можно заметить лаву.

Интересные факты

• Темные Казармы были представлены в релизе «Войска Темного Эликсира» от 12 марта 2013 года.

• В Казармах видны ступеньки, которые, кажется, ведут в подпол.

• Если ваши Казармы обновляются во время тренировки войск, тренировку нельзя завершить до окончаний обновления. Эликсир, потраченный для постановки их в очередь, будет недоступен, и войска нельзя будет вывести из очереди в это время.

• Только что обученные солдаты могут перепрыгнуть Стены, чтобы добраться до назначенного для них Военного Лагеря, в отличие от войск, производимых в обычных Казармах.

• Если обновление войск будет завершено в Лаборатории в то время, как определенный тип войск стоит в очереди в ваших Казармах, подразделения в этой очереди будут производиться на вновь повышенном уровне, даже если бы они были поставлены в очередь со стоимостью прежнего уровня. Это правило будет действовать, даже если вы снимите Войска из очереди, не производя их. Многие игроки извлекают выгоду из этого, ставя в очереди в Казармах войска, которые они собираются обновлять, и снимая их с очереди после завершения обновления и «прикарманивая» свободный эликсир.

• Функции Темной Казармы идентичны функциям обычной Казармы, за исключением того, что она использует Темный Эликсир вместо Эликсира.

• Вместо пары скрещенных мечей в обычной Казарме, на крыше Темной Казармы лежат скрещенные молот и боевой топор (используемые Всадником на Кабане и Валькирией, соответственно). Они также похожи на молоток и пилу на Хижине Строителя.

• На 4 уровне на стене Темной Казармы виднеется рука Голема.

• Хотя Темная Казарма 6 уровня оформлена в теме лавы, она доступна только при Ратуше 9 уровня, а не 10. Поэтому Темные Казармы имеют два уровня на каждом из 7, 8 и 9 уровней Ратуши, как и Хранилище Темного Эликсира, которое также использует Эликсир для обновления и имеет дело с Темным Эликсиром.

3 комментариев