Обновление 17.09.2015

1

Приоритет заклинаний и ничья в войне кланов

  • Улучшены молниеносное, ядовитое, землятрясущее и замораживающее заклинания.
  • На 10 уровне ратуши добавлено молниеносное заклинание 7 уровня и 25 новых участков стены.
  • Разрушение стало мерилом победы, если война закончилась вничью. Если счет одинаковый, победждает тот клан, у которого больше разрушений в лучших атаках.

4

Заклинания изменены и перезаряжены

  • На 7 уровне молниеносное заклинание одинаково вредит войскам и зданиям.
  • Увеличен урон от молниеносного заклинания 5 и 6 уровня.
  • Молнии бьют теперь ближе друг к другу, чтобы ничего не пропустить.
  • Теперь в облаке яда войска получает сначала меньше урона, но со временем он становится больше.
  • Ядовитое заклинание теперь наносит больше урона и преследует отступающих.
  • Ядовитое заклинание также снижает скорость атаки защищающихся.
  • Землетрясущее заклинание теперь наносит куда больше урона вне зависимости от стойкости здания.
  • При наложении землетрясущего заклинания на то самое здание урон снижается
  • Четыре землетрясущих заклинания сметают любые стены.

2

Игровой баланс

  • Замораживающие заклинания теперь работают и на воздушные войска.
  • Адские гончие теперь не могут атаковать воздушные войска.
  • Защитники видят атакующих издалека.
  • Лиги Титан 3 и Титан 2 теперь могут покупать щит на неделю.

3