Башня Колдуна

Общее описание

Башня КолдунаБашня Колдуна представляет собой спиралевидную конусообразную постройку из кристаллических пород с Колдуном на вершине. Она способна наносить мощный радиусный урон и наземным, и воздушным юнитам, хотя этот урон и ограничен относительно близким радиусом действия.

Башня Колдуна, как и Мортира, отлично справляется с выведением из строя целых групп войск. Однако, в отличие от Мортиры, Башня имеет относительно приличный уровень DPS, что делает ее более эффективной против войск с повышенным уровнем здоровья, к примеру, Гигантов. Плюс ко всему Башня Колдуна атакует и воздушные войска в дополнение к наземным. Также в отличие от Мортиры, Башня не имеет слепого пятна.

Хотя чародейские взрывы, посылаемые Башней Колдуна, наносят меньше урона за один выстрел, чем Мортира, однако данный недостаток компенсируется значительно большей скорострельностью. Это позволяет эффективно использовать Башню для защиты других структур. Единственная реальная слабость Башни Колдуна – ее диапазон, который является одним из самых низких из всех оборонительных сооружений.

Вывести из строя Башню Колдуна может быть достаточно сложно, несмотря на ее относительно небольшой диапазон действия. Очень часто целесообразно избегать ее, нападая на ту часть деревни, которая не покрывается ею. Для быстрого уничтожения Башни Колдуна, можно развернуть несколько Гигантов в качестве отвлекающего маневра, в то время как Лучницы, Колдуны или Миньоны возьмут Башню. Развертывание войск кругом Башни ограничит ее возможности вывезти из строя несколько юнитов с помощью радиусного повреждения. Использование 1 Гиганта и 5 Лучниц, окружающих Башню, как правило, приводит к ее уничтожению.

Стратегия

Оборонительная тактика

Радиусные повреждения и относительно высокая скорость стрельбы делают весьма эффективным размещение Башни рядом с Ратушей при обороне. Тем не менее, из-за ограниченной области действия иногда целесообразнее поместить Башню на краю деревни.

Помещение Башни Колдуна рядом с Хранилищами – отличный способ защитить их от орды Гоблинов, что обусловлено ее высоким уроном и скоростью атаки.

Башни Колдунов и Мортиры хорошо дополняют друг друга, так как они могут компенсировать слабости друг друга. Пример комбинации Башни и Мортиры: Мортира может охватывать очень широкий спектр, вследствие чего наступающие войска потеряют здоровье к тому времени, как они войдут в более короткий диапазон действия Башни Колдуна, которая завершит начатое Мортирой. Взамен Башня Колдуна защищает Мортиру, уничтожая юнитов, которых Мортира не способна атаковать сама. Речь идет обо всех подразделениях воздушных и наземных войск внутри слепого пятна Мортиры.

Наступательная тактика

При нападении стоит использовать некоторых юнитов (Гигантов или Варваров) для отвлечения Башни и ее уничтожения с помощью Лучниц, Миньонов или других войск дальнего боя. Войска ближнего боя, такие как Варвары или Гиганты, в достаточном количестве могут сами уничтожить Башню колдуна. Однако эти войска должны атаковать физически и группироваться при этом, поэтому Башня Колдуна, как правило, может довольно быстро уничтожить всю группу.

При развертывании войск убедитесь, что они не группировались, попадая в диапазон действия Башни Колдуна (например, при нападении на Хранилище Золота, которое расположено недалеко от Башни), иначе Башня очень быстро их уничтожит.

Особенности развития

Башня Колдуна претерпевает внушительные визуальные изменения на 3, 6, 7 и 8 уровнях. Изменяется и Колдун на вершине Башни, при чем эти изменения затрагивают только его внешность. Стреляет он всегда молниями, независимо от того, что использует Колдун, на которого он похож.

Первоначально Башня похожа на сплошную серую скалу. Колдун на ее вершине похож на Колдуна 1 или 2 уровня.

На 2 уровне в нижней части Башни начинают едва проступать кристаллы розового цвета, как и у Стен 6 уровня. Это можно увидеть при внимательном рассмотрении.

На 3 уровне кристаллы становятся гораздо более заметными. Колдун на вершине Башни выглядит так, как Колдун 3 или 4 уровня.

На 4 уровне кристаллическая структура начинает расти по спирали вокруг башни.

На 5 уровне все основание Башни стает полностью кристаллическим, и только в верхней ее части остается серый камень. Колдун на вершине Башни выглядит аналогично Колдуну 5 уровня.

На 6 уровне Башня Колдуна не имеет больше серых каменных вставок. Вся башня состоит теперь из розового кристалла, напоминая собой гигантскую Стену 6 уровня.

На 7 уровне на кристаллических структурах появляются торчащие вверх шипы, окружающие платформу, и вся Башня значительно темнеет, становясь похожей на гигантскую Стену 7 уровня.

На 8 уровне подиум, на котором стоит Колдун, становится гораздо шире. Вместо шипов появляются каменные столбы на каждой стороне Башни. У основания Башни плавают угли, указывающие на источник лавы внизу.

 

На 9 уровне, каменные столбы теперь сделаны из камня, образуя замкнутый каркас.

 

Интересные факты

• Вам не нужно разблокировать или тренировать Колдуна для того, чтобы построить Башню Колдуна. Уровень Колдуна вашей армии, если он у вас есть, не влияет на внешний вид или способности Колдуна на вершине Башни.

• Когда вы начинаете обновлять Башню Колдуна, Колдун на ее вершине исчезает через несколько минут, и не появляется до тех пор, пока не закончится обновление.

• При передвижении Башни Колдун на ее вершине исчезает.

• При рассмотрении экрана информации на вершине Башни не видно Колдуна.

• Как ни странно, обычные Колдуны имеют мощную атаку, в то время как у Колдунов на вершине Башни этот показатель намного слабее. Они компенсируют это гораздо большими хитпоинтами и большей зоной радиусного урона, чем у войск Колдунов.

• Только один Колдун когда-либо появляется на вершине Башни Колдуна, в отличие от Башни Лучниц, которые могут иметь до трех Лучниц на вершине.