Казарма

Общее описание

КазармаКазармы позволяют вам тренировать войска, используя эликсир. После обучения войска размещаются в Военных Лагерях. Казармы не могут функционировать во время обновления, поскольку время, необходимое для тренировки армии, значительно увеличивается. Этот факт стоит учитывать при принятии решения об обновлении Казармы.

После того как вы поставили войска в очередь на обучение, вы можете мгновенно завершить его с помощью кристаллов; необходимое их количество прямо пропорционально величине времени, оставшегося до завершения обучения, в обычном режиме. Также можно ускорить производство войск на 2 часа. Такое ускорение стоит 10 кристаллов и увеличивает скорость подготовки войск в 4 раза. Здесь стоит отметить, что таймер ускорения будет продолжать отсчет, даже если вы не будете производить войска, поэтому не ускоряйте Казармы, пока вы не готовы использовать ускорение.

При нажатии на Казарму для ее увеличения появляется изображение часов на несколько секунд. Войска можно удалить из очереди на обучение в Казарме без штрафа. 100 % Эликсира возвратится к вам.

Вы можете поставить в очередь больше войск, чем в состоянии разместить ваши Военные Лагеря. Это выгодно по двум причинам. Во-первых, ставить войска в очередь можно до участия в боях (либо одного игрока или в многопользовательских). Ваши Казармы создадут войска пропорционально количеству времени, которое Вы потратили, начиная с момента поиска противника и до завершения атаки, значительно уменьшив тем самым время простоя между боями. Во-вторых, вы можете поставить войска в очередь, чтобы «спрятать» Эликсир на время своего нахождения в режиме offline, пока ваши Военные Лагеря будут полны. В настоящее время до 603 600 Эликсира можно скрыть таким образом (три Дракона 4 уровня, семь Стенобоев 6 уровня и одна Лучница 7 уровня в каждой из четырех Казарм 10 уровня). Когда вы вернетесь в online, вы просто изымите Казармы из очереди, чтобы вернуть свой скрытый Эликсир.

Игроки более низких уровней Ратуши, чтобы скрыть максимальное количество эликсира, почти всегда используют следующий алгоритм в таком порядке: Драконы, Стенобои, Лучницы, который, оказывается, является обратным порядком получения достижения «Release the Beasts». Однако, если вы обновили П.Е.К.К.А до Драконов, то их стоимость жилищного пространства будет превышать аналогичный показатель Драконов.

Казармы будет поддерживать очереди и после уничтожения вражескими войсками и даже будут продолжать выпускать новых юнитов, если в ваших Военных Лагерях будет достаточно свободного места.

Особенности развития

Казармы претерпевают значительные визуальные изменения на 6, 8, 9 и 10 уровнях.

Первоначально Казарма представляет собой квадратное здание с наклоненной красной крышей, маленьким окном и бездверным входным проемом. Крышу украшает пара скрещенных мечей. Само здание напоминает большую Хижину Строителя. Мечи символизируют Варвара, разблокированного на этом уровне.
На 2 уровне на стене Казармы появляется пара Мишеней для стрельбы из лука (в комплекте с несколькими стрелами, застрявших в них и в самой стене). У двери стоит стойка с двумя мечами Варваров. Мишени символизируют Лучницу, которая стает доступной на этом уровне.

На 3 уровне Казарма получает остроконечную крышу. Казармы, кажется, используются более регулярно, в мишенях и на стенах появляются дополнительные стрелы, на стойке заметен третий меч, и еще один меч воткнут слева от дверного проема. Гоблины, кажется, никоим образом в Казарме не представлены.

На 4 уровне одна из мишеней перемещается к передней части здания в левую сторону от двери, и одна из стрел на стене исчезает. Меч Варвара из стены перемещается на стойку. Гиганты, кажется, в Казарме также не представлены.

На 5 уровне небольшой деревянный барьер (из стен 1 уровня) появляется возле одной стороны конструкции. На стойке вместо мечей размещены две бомбы. Кроме того, перед дверным проемом лежат две бедренные кости. Стены, кости и бомбы, по-видимому, представляют собой Стенобоев.

На 6 уровне стены заменены грубым трапом для Шаров, состоящим из деревянной решетчатой конструкции, которая поддерживает поднятую деревянную платформу, похожую на Башню Лучниц 1 уровня. С деревянной платформы свисает трос, зафиксированный на земле.

На 7 уровне стойка с бомбами заменяется котлом для приготовления заклинаний. Две бедренные кости исчезают. Похоже, котел представляет собой Колдуна.

На 8 уровне стартовая платформа для шара становится гораздо более крепкой, она отделана золотом. Квадратная, деревянная платформа заменяется площадкой в форме солнца, прикрепленной к несущей конструкции четырьмя большими заклепками. Вполне возможно, что золотая стартовая платформа символизирует золотую Целительницу, которую разблокируют на этом уровне.

На 9 уровне гигантские мечи на крыше Казармы заменяются чем-то похожим толи на решетчатое черное отверстие, толи на чан расплавленной лавы. В первом случае это – символ огнедышащих Драконов с пылающими глазами 4 уровня.

На 10 уровне вся структура, включая края крыши, отделана серым металлом. На стойке снова появляются варварские мечи (на этот раз их 5), заменяя собой котел для варева заклинаний. Кроме того, большое решетчатое отверстие заменяется массивной головой П.Е.К.К.А.

Интересные факты

• С момента рождественского обновления 2012 года Казармы излучают теплый свет во время тренировки войск.

• Если ваши Казармы обновляются во время тренировки войск, тренировку нельзя завершить до окончаний обновления. Эликсир, потраченный для постановки их в очередь, будет недоступен, и войска нельзя будет вывести из очереди в это время.

• Существует сбой, при котором только что подготовленные войска проходят сквозь стены, чтобы добраться до назначенного Военного Лагеря. Это происходит только тогда, когда либо Казарма, либо ваш Военный Лагерь окружены стенами без каких-либо отверстий.

• Если у вас в очереди в Казарме стоят какие-либо войска при ее обновлении, они не засчитываются в «военную мощность после тренировки», пока завершится обновление.

• Если обновление войск будет завершено в Лаборатории в то время, как определенный тип войск стоит в очереди в ваших Казармах, подразделения в этой очереди будут производиться на вновь повышенном уровне, даже если бы они были поставлены в очередь со стоимостью прежнего уровня. Это правило будет действовать, даже если вы снимите Войска из очереди, не производя их. Многие игроки извлекают выгоду из этого, ставя в очереди в Казармах войска, которые они собираются обновлять, и снимая их с очереди после завершения обновления и прикарманивая свободный эликсир.

• В настоящее время есть 10 доступных войск, которые могут быть обучены в Казармах.