Голем

Общее описание

ГолемГолемы представляют собой чрезвычайно мощных юнитов, которые, умирая, разделяются на два меньших Големита, продолжающих наносить урон. И Голем, и Големиты причиняют радиусные повреждения наподобие тех, которые наносят Воздушные Шары и Адские Гончие в момент смерти. Предпочтительной целью Големов является оборонительные сооружения, в этом они похожи на Гигантов, Всадников на Кабанах, Воздушные Шары и Адских Гончих. Правда, последние изначально нацелены только на определенный тип обороны (ПВО).

Стратегия

Наступательная тактика

Выпустите Големов и подождите, пока вся оборона радиусного повреждения (Мортиры и Башни Колдунов) откроют по ним стрельбу, затем разверните таких юнитов, как Лучницы и Варвары.

Поскольку Големы сами по себе наносят небольшой урон, следует поддержать их войсками с высоким уровнем повреждения, к примеру, Колдунами или Ведьмами.

На Големов не влияет Пружинная Ловушка. Однако когда один Голем распадается на двух Големитов, то последние уже становятся чувствительными к Ловушке при столкновении с ней.

По возможности как можно быстрее уничтожьте Адскую Башню, которая установлена на одноцелевой режим работы. Иначе она будет уничтожать ваших Големов. Адская Башня, работающая в многоцелевом режиме, не представляет серьезной проблемы.

Оборонительная тактика

Големы, как и Гиганты с Адскими Гончими, — юниты с высоким уровнем здоровья, поэтому их успешно используют в качестве пушечного мяса. Убедитесь, что Голем находится в середине или в диапазоне действия большинства ваших оборонительных сооружений, поскольку он может весьма эффективно отвлекать атакующие войска в течение значительного периода времени. Даже погибая, Голем наносит удивительное количество радиусных повреждений, достаточных для уничтожения всех войск первого ряда и большей части войск 2 ряда, включая Гигантов более низких уровней. Все оставшиеся атакующие войска будет иметь дело с двумя Големитами.

Големов, как правило, не используют в Крепостях Клана, так как они занимают слишком много жилого места (30). Как бы там ни было, их развертывание в качестве отвлекающего маневра является одной из самых эффективных тактик.

Особенности развития

На 3 уровне скалистая текстура Голема приобретает темно-серый оттенок вместо светло-серого.

На 5 уровне с Големом происходят существенные графические изменения. На его спине появляются фиолетовые, кристалоподобные шипы прямоугольной формы, похожие на кристаллы Башни Колдуна 3 уровня. Все тело Голема приобретает фиолетовый оттенок.

Интересные факты

• Голем был добавлен при обновлении от 17 апреля 2013 года.

• Вы можете иметь максимум 8 Големов в одно время в комплектации полностью модернизированных военных лагерей. Это число можно увеличить до 9, если вы добавите 1 юнита, который может поместиться в Крепости Клана 5 и выше уровня.

• Големы, Воздушные Шары и Адские Гончие являются единственными войсками, которые наносят радиусные повреждения в момент смерти. Это отличает их от Стенобоя, который умирает после нанесения радиусного повреждения.

• Голем нуждается в 30 жилых местах, что объединяет его с Адской Гончей, как с еще одним юнитом с такими самыми высокими требованиями в игре в настоящее время.

• Голем и Адская Гончая – единственные войска, которыми по отдельности можно заполнить Крепость Клана 5 уровня.

• Если в вашей Крепости Клана есть Голем, и он распадается на Големитов во время обороны, после завершения обороны они снова станут Големом.