Адская Гончая

Общее описание

Адская ГончаяАдская Гончая – юнит, подобный летающему огненному Голему, только его любимой мишенью является ПВО. Адская Гончая представляет собой вулканическое собакоподобное существо с крыльями.

Гончая, как и Голем, наносит дополнительные радиусные повреждения при умирании перед тем, как она разделяется на Адских Щенков. Атакуя здания, Гончая прыгает вверх и вниз и стреляет маленькими огненными шариками, такими же, как и Миньон.

В первую очередь Адская Гончая нападает на ПВО, потом на какие-либо другие оборонительные сооружения, и после их уничтожения идет на ближайшее здание, независимо от его типа.

Стратегия

Наступательная тактика

Адские Гончие имеют большое количество хитпоинтов. Они защищают Драконов, Миньонов, Целителей и Воздушных Шаров, как и Големы защищают группу Колдунов или Ведьм.

Обязательно держите Гончих подальше от одноцелевой Адской Башни, которая может легко их уничтожить.

Хорошей идеей будет использование Адских Гончих в парах, чтобы они могли забрать на себя в два раза больше повреждений и еще больше отвлекать оборону от других воздушных войск. Однако не используйте их в больших количествах, поскольку они являются чрезвычайно слабыми наступательными юнитами и будут уничтожены, прежде чем смогут нанести существенный ущерб вашему врагу, даже с учетом их потрясающих хитпоинтов.

Адские Гончие могут повысить эффективность высокоуровневых стратегий с использованием Гигантов-Целителей, поскольку одной из основных причин их неэффективности являются повреждения, нанесенные ПВО. Гончая может сохранять Целителя живым существенно дольше, предоставляя Гигантам достаточно времени, чтобы расчистить путь для войск, наносящих значительный урон.

Оборонительная тактика

Распространяйте ваши ПВО. Это вынуждает нападающих держать свои воздушные войска вблизи Адских Гончих для защиты, что усиливает эффективность Авиабомб и Башен Колдуна. Также имейте рядом Мины воздушного поиска и Авиабомбы.

Гончие уязвимы перед Минами воздушного поиска, которые наносят значительный урон воздушным юнитам.

Обязательно используйте хотя бы одну одноцелевую Адскую Башню, которая с легкостью уничтожит Адскую Гончую.

Адские Гончие не очень хороши в качестве войск Крепости Клана. Они вообще требуют Крепость 5 уровня. Да и урон они причиняют весьма небольшой. Однако их можно использовать для удержания нападающих на расстоянии, так как они могут взять на себя большое количество повреждений.

Особенности развития

На 1 и 2 уровне Адская Гончая имеет небольшое количество лавы под кожей.

На 3 уровне шипы на спине Гончей наполняются лавой, а под кожей предплечья лава наоборот исчезает. Глаза юнита увеличиваются и становятся более красными. Растут и крылья Гончей.

Интересные факты

• Адская гончая была добавлена в рамках обновления от 16 сентября 2014 года.

• Вы можете иметь максимум 8 Гончих в одно время в комплектации полностью модернизированных военных лагерей. Это число можно увеличить до 9, если вы добавите 1 юнита, который может поместиться в Крепости Клана 5 или выше уровня.

• Адская Гонча имеет сильное сходство с Адским Драконом из DragonVale, другой популярной IOS игры.

• Гончую часто сравнивают с Големом из-за их аналогичных статистических данных и концепции (например, один раз побежденные мини-войска продолжают борьбу).

• При нажатии на армейском лагере Адская Гончая отворачивается от монитора.

• Некоторые считают Гончую детищем Голема, Миньона или даже Адской Башни из-за их сильного лавового сходства.

• Гончая 3 уровня имеет самые высокие хитпоинты среди всех войск.

• При ближайшем рассмотрении Адская Гончая кажется Миньоном, только более массивным и наполненным лавой.

• Гончая, как и Голлем, занимает больше всего места среди любых других войск в армейском лагере (30 жилищных пространств).

• Гончая в настоящее время является последним типом войск, которые разблокируются в темных казармах.

• Адская гончая может атаковать только наземные войска.