Ведьма

Общее описание

ВедьмаВедьмы – мощные войска, способные вызывать погибших в последних боях воинов в виде Скелетов. Ведьм, как и Целительниц, можно использовать в качестве поддерживающих войск. При правильном использовании они могут легко очистить все поле боя.

У Ведьмы короткие фиолетовые волосы, ниспадающие к плечам. Она носит поношенную юбку и поношенный фиолетовый плащ. На ее талии – золотой пояс, на плечах – такие же наплечники. В руке Ведьма держит посох, увенчанный черепом козла.

Стратегия

Наступательная тактика

Поскольку Ведьма имеет низкие показатели жизни, ее следует использовать в качестве вспомогательного войска и размещать за основной линией войск. Не группируйте Ведьм, иначе Мортира может уничтожить их всех. Ведьма имеет такой же диапазон действия, как и Лучница или Колдун. Плюс ко всему вызываемые ею Скелеты отлично отвлекают на себя внимание оборонительных зданий.

Для отвлечения внимания можно сначала развернуть пару Гигантов, а некоторое время спустя – нескольких Стенобоев. Затем следует добавить 1-3 Ведьмы, которые вызовут Скелеты для помощи Гигантам. Когда Гиганты и Ведьмы завершат уничтожение обороны, стоит развернуть 1-4 дополнительных Стенобоев (в зависимости от уровня) вместе с 1-4 Ведьмами и немного большим количеством Гигантов.

Скелеты, вызываемые Ведьмами, могут помочь Гигантам в разрушении зданий.

Скелеты могут легко сокрушить оборону, однако здания с радиусными повреждениями (Мортиры и Башни Колдунов) могут с легкостью уничтожить их самих.

При наличии достаточно сильных Молниеносных Заклинаний выведите из строя одну или две Мортиры в начале рейда. Это позволит значительно снизить способность базы наносить круговые повреждения. Скелеты смогут дольше оставаться живыми и эффективно отвлекать оборону, в то время как более мощные войска позаботятся обо всем остальном.

Если ваш противник использует Ведьму на обороне, одно Молниеносное Заклинание предотвращает развертывание Скелетов, которые постоянно отвлекают ваши наступательные войска.

Оборонительная тактика

При использовании Ведьм в Крепости Клана поместите их за стенами, чтобы их было трудно выманить и убить.

Особенности развития

На 1 и 2 уровне, Ведьма представляет собой загадочную женщину в рясе и капюшоне. Ведьма парит над землей и держит в руках скипетр в виде черепа.

На 3 уровне, Ведьма получает золотистую окантовку по краям своего капюшона. Дополнительной деталью скипетра становится продолжение черепа — позвоночник, выполненный из золота.

Интересные факты

• Ведьма имеет примерно столько же здоровья, как и Колдун подобного уровня.

• У Ведьмы, кажется, нет никаких ног, поэтому она как будто парит над землей, хотя на самом деле она является наземным юнитом, и ПВО ее атаковать не будет.

• По уровню здоровью и урону Скелеты, вызываемые Ведьмой, немного сильнее, чем Лучница 6 уровня. Однако Скелетам не свойственна дальняя атака.

• В японоязычном приложении игры Ведьма называется буквально «Некромантом». Здесь стоит отметить, что некромантия – одна из форм магии, связанная с общением с умершими либо посредством вызывания их духов, либо путем непосредственного поднятия их из могил.

• Вы можете иметь максимум 20 Ведьм в одно время в комплектации полностью модернизированных военных лагерей. Это число можно увеличить до 22, если вы добавите 2 юнита, которые могут поместиться в Крепости Клана 4 и выше уровня.

• На поле боя в одно и то же время может быть строго ограниченное количество Скелетов.

• Хотя вызванные Скелеты очень похожи на Стенобоев, они, скорее всего, являются Варварами, потому что они похожи внешне и имеют идентичный стиль нападения.

• При внимательном рассмотрении можно заметить, что Ведьма похожа на Лучницу, только гораздо более «зомбированную».

• Ведьмам не нужны какие-либо могилы на поле боя, чтобы вызвать Скелетов.

Заклинания ярости не способно ускорить производство Скелетов Ведьмой.

• Вызывая Скелеты, Ведьма светится зеленым и поднимает свой посох.

• Скелеты, вызванные Ведьмой во время обороны Крепости Клана, не вернуться обратно в Крепость.

• Ведьмы атакуют с помощью зеленых огненных шаров.